Сообщения, к которым появились новые комментарии, всплывают в начало гостевой книги.
On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Лара





11.07.10 23:02

Любимая группа №1! Мне очень жаль, но не смогла я попасть сегодня в Алушту
Встреча с вами, к моему сожалению переносится. Успешного вам сезона !


• Пока встреча переносится, может это облегчит ожидание

<\/u><\/a>



12.07.10 10:06
123

• Не облегчит, но за попытку облегчить, Лена, большое спасибо.
Всем до свидания, уезжаю. 12.07.10 13:27 Лара

• Лара, незабываемого тебе отдыха! Надеюсь, что после ты вернешься в Гостевую. Не через год, как обычно.
14.07.10 23:52 Lisa

Юлианка





14.07.10 11:19

Приветик всем! Желаю удачного дня и отличного настроения!
<\/u><\/a>, <\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо!
14.07.10 11:54 123

• Юлианка, спасибо тебе. Хоть я и увидела твоего львенка не утром и не днем, а поздно вечером. Но он все равно такой симпатичный и позитивный, что я пожалела, что не увидела его раньше, еще на работе.
А тигрята, такие же славные, тебе нигде не попадались? 14.07.10 23:48 Lisa

juljaprjadka





14.07.10 07:32



juljaprjadka





12.07.10 23:58



Ирочка

<font size="1">Ветерок </font><img src="http://www.n1.borda.ru/gif/smk/sm178.gif">



12.07.10 08:54

Ох тут и закрутили беседу
Доброе утро всем!!!
Особенно Петрам и Павлам
С праздником!!!!!!!!!! Так с утра красиво звонили колокола в церквях!!!
Прям чувствуется, что праздник


• доброе утро!!! с праздником ...очень красиво и сейчас звонят
...Петр и Павел день убавил 12.07.10 09:01 Юлия

Лара





10.07.10 18:45

Всем привет! Очень приятно снова со всеми встретиться. Тема у вас очень интересная. Думаю, Лена, что, на вопрос "почему нам кто-то нравится, что бы он ни делал, как бы себя не вёл, нам нравится в этом человеке всё и мы принимаем его именнтаким, каков он есть. А рядом другие, может быть гораздо лучше, не вызывают в нас никакого отклика и мало того, нас даже раздражают их достоинства. В чём секрет и как это происходит?" ответ один- любовь. А вот что такое любовь и как это происходит - ответа нет.
" Среди всего, что сотворил из ничего творец миров,
Мгновенье есть; в чем суть его - никто доселе не постиг"
или "мои глаза в тебя не влюблены,
они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
не видит и с глазами не согласно"
А с манипуляцией , если имелась ввиду именно манипуляция, т. е. скрытое принуждение, программирование мыслей, намерений, чувств, отношений и т.д. что-то философ напутал. Целью манипуляций никогда не являлось познание.
И конечно же, все, что мы делаем, мы делаем ради кого-то. И хорошо если этот кто-то делает тоже самое ради нас.


за цитаты с возвращением! все настоящие философы изначально были математиками или физиками (даже писатели и поэты )...ну надо же им было как-то отвлекаться и думать в другом направлении
манипуляция = не очень хорошеё слово
10.07.10 19:28 Юлия

• Слово нормальное действие очень нехорошее 10.07.10 20:23 Лара

• Лар, привет! Очень приятно, что старички возвращаются.
А мне само слово не нравицца.
В принципе, так или иначе мы постоянно сталкиваемся с манипуляцией. И, пожалуй, ничего уж очень плохого в этом нет. Если мы хотим, чтобы кто-то что-то сделал для нас... Мы так или иначе прибегаем к ней. Мы своими поступками или словами вынуждаем (подталкиваем, провоцируем...) кого-то сделать для нас то, что мы хотим. Получается, если я манипулирую - это хорошо, если мной - ПЛОХО!!!!
А если мы флиртуем, это не манипуляция тем человеком, к которому это относится? Ведь мы его провоцируем не просто так.
Признаюсь честно, благодаря тому, что я строила глазки преподавателям, несколько экзаменов в институте удалось сдать на удивление легко. Один преподаватель честно мне сказал: "Ну как я Вам могу поставить плохую оценку, если у Вас такие красивые глаза? "
А ухаживания мужчины за женщиной - это разве не манипуляция? Но ведь такие манипуляции нам всем нравятся. 10.07.10 22:12 Lisa

• Лара .... вот ты пишешь что " В чём секрет и как это происходит?" ответ один- любовь. Но это может происходить, когда еще любви и вовсе нет, тогда что же движет девушками когда они с одними даже пусть плохими общаются а с другими нет? Может это то что уже выбор сделан, и от него отказываться нельзя, так как не могла же я ошибиться, так как безошибочная? Или же что то другое такое есть , ну например желание, так как долго уже не обращали внимание? 10.07.10 22:47 PickUper

• А если мы флиртуем, это не манипуляция тем человеком, к которому это относится? Ведь мы его провоцируем не просто так. ---- Это не мнипуляция конечно, а игра , так как противоположный пол это тоже понимает и более того может подыграть или остановить игру. Флирт не может быть с одной стороны, он или общий или его нет IMHO. Само название говорит об этом, как один из перевода этого слова. Но тут важно что бы противоположный пол понимал правила игры, а не принимал все за чистую монету. Кто как думает?
10.07.10 22:53 PickUper

• Флирт - это, пожалуй, даже не игра, а искусство. Поскольку не всем дано. А если игра, то довольно опасная. Но увлекательная.
Конечно, есть определенные правила. Флирт не может продолжаться долго. Он или превращается в нечто большее, или прекращается.
Но все равно это манипуляция. Поскольку мы провоцируем другого человека, зная, что он с удовольствием поддастся на эту провокацию. Да и сами с удовольствием поддаемся. 10.07.10 23:05 Lisa

Думаю, Лена, что, на вопрос "почему нам кто-то нравится, что бы он ни делал, как бы себя не вёл, нам нравится в этом человеке всё и мы принимаем его именнтаким, каков он есть. А рядом другие, может быть гораздо лучше, не вызывают в нас никакого отклика и мало того, нас даже раздражают их достоинства. В чём секрет и как это происходит?" ответ один- любовь.
Лара, если бы все было так просто... Любовь и нравится - это разные вещи. Причем, я не знаю, что в жизни важнее.
Ты можешь любить человека, но тебе в нем не все нравится. А ведь любовь с годами немножко меняется. Ученые вычислили, что у любви есть свой срок - 7 лет. И если тебе человек не нравится, ты с ним расстаешься, а если нравится - то это залог счастливой совместной жизни. 10.07.10 23:16 Lisa

• Lisa, про искусство замечательно подметила, точное выражение. Как же это может быть манипуляция, когда двое флиртуют и знают что это приятно. Или у кого то должен быть камень за пазухой, так как манипуляция должна предоставлять выгоду какую то. Флирт нечто иное, тут выгоды не может быть, хотя.... , но тогда это уже будет не флирт 10.07.10 23:19 PickUper

Лара .... вот ты пишешь что " В чём секрет и как это происходит?" ответ один- любовь. Но это может происходить, когда еще любви и вовсе нет, тогда что же движет девушками когда они с одними даже пусть плохими общаются а с другими нет? Может это то что уже выбор сделан, и от него отказываться нельзя, так как не могла же я ошибиться, так как безошибочная? Или же что то другое такое есть , ну например желание, так как долго уже не обращали внимание?

Серега, девушками движет то же самое, что и ребятами в аналогичных случаях. 10.07.10 23:20 Lisa

• У парней по другому, не будут общаться если внешне не нравится, хуже когда еще будут надсмехаться.. Понятно, что тоже самое что и у девушек, что у парней. Вот только остался вопрос , что ЭТО? и есть ли признаки, по которым можно с достаточной долей вероятности сказать, вот та девушка/парень именно тот с кем будет зашибись... 10.07.10 23:30 PickUper

• Есть признаки. Есть, конечно.
Если сердечко затрепетало, а в животе запорхали бабочки. Если воздух вокруг вас наэлектризовался так, что все окружающие для вас просто исчезли. Хотя и почувствовали искры, которые от вас летят...
Можешь быть абсолютно уверен, что с этим человеком у тебя все будет просто СУПЕР!!!
А вообще, на мой взгляд, все идет от головы. 10.07.10 23:46 Lisa

• У тебя то например будет, а у него? Но это ты описываешь когда рубекон какой то перейден, я про бабочек, а вот мне интересно когда только на пути к перевалу. Как в этом случае? Да и про уверенность что будет здорово так как крышу сносит, вот в этом я совсем не уверен, так как проходил такое. Все супер лучше не бывает и огромный подъем и желание, ан нет после рубикона "рюкзак за плечами", а бывает наоборот вроде и случайно, и не то чтобы нравиится и что то не устраивает во внешности например , а после Крылья за спиной. Как это объяснить можно? Тут не только голова играет точно, хим и энергетические процессы задействованы наверняка. С . зрения энергии эти процессы можно с натяжкой объянить, а вот с разумной нет, так как невозможно измерить интесивность этой энергии без приборов. 10.07.10 23:53 PickUper

Lisa, про искусство замечательно подметила, точное выражение. Как же это может быть манипуляция, когда двое флиртуют и знают что это приятно. Или у кого то должен быть камень за пазухой, так как манипуляция должна предоставлять выгоду какую то. Флирт нечто иное, тут выгоды не может быть, хотя.... , но тогда это уже будет не флирт
Флирт - это определенная провокация. Ты провоцируешь партнера и понимаешь, что в ответ он спровоцирует тебя еще больше. Вот тебе и выгода определенная. Какой уж тут камень за пазухой????
Но ведь флирт невозможен с кем попало и в любой день по желанию. Нужно встретить именно того человека, с которым ты вдруг, иногда неожиданно для себя и всегда подсознательно, начнешь флиртовать. И далеко не всегда это закончится романом. Но в памяти останется как нечто очень приятное. 11.07.10 00:08 Lisa

• Прости, Серега, на твой вопрос я не отвечу. Наверное, у тебя опыта поболе, чем у меня.
11.07.10 00:15 Lisa

• Нет тебе прощения. Мы же на теоритические темы говорим, а не практическое их применение. Так что общество требует продолжение дискуссии и вовлечение новых участников. 11.07.10 00:23 PickUper

• Серега... А может, наши секс-инструкторы смогут ответить на твой вопрос? 11.07.10 00:50 Lisa

• Они не по этим делам, как я думаю, они творчески подойдут к этому вопросу. Да и ответа кажется простого как рельс не может быть, так как у каждого свои ощущения в плане общения полов, и почему так все устроено, а не наоборот. Но должны же существовать аксиомы от которых можно отталкиваться. Это конечно не может быть стереотипом, как например, вот тот мне нравится потому что он дела так , как делал тот с кем у меня были чувства. Или все же шаги и действия должны совпадать с предыдущим опытом общения? Как правильно подмечено было любят М за то, что он может найти, убить и принести мамонта домой, но иак же любят и других которые , допустим могут только найти мамонта... Получается не просто лучшего выбирают, а нечто такое что нравится больше. Тоже самое и у М происходит , только в саоих вариациях. Так все же что это такое большее? Точно не любовь, тогда что? 12.07.10 00:44 PickUper

• Что значит, не по этим делам???? Назвался груздем - полезай в кузов. Шучу, конечно.
А я, кстати, и имела в виду творческий подход. По-моему, у ребят на все вопросы есть музыкальные ответы. Кроме того, они очень даже неплохие психологи. Вот и подумала, какая бы песня подошла в данном случае? 12.07.10 06:17 Lisa

Лара





11.07.10 02:56

Лисочка! Манипуляция и провокация - разные понятия. Провокация - это действие или ряд действий направленных на то чтобы
вызвать ответную реакцию. (люди простите но я не могу найти запятую на клавиатуре) т.е. ты мне нравишся- я хочу понравиться тебе. "Три источника имеют влечения человека: душу разум и тело.
Влечение душ порождает дружбу
Влечение ума порождает уважение
ВЛЕЧЕНИЕ ТЕЛА ПОРОЖДАЕТ ЖЕЛАНИЯ..
Соединение трех влечений порождает любовь."
Почему ВДРУГ люди начинают чувствовать острую тягу к другому человеку, (ура, нашла запятую, но не могу найти вопросительный знак).Почему мир раскалывается как бы на две части: она(он)- и все, что не она (ОН) Почему именно этого человека ты хочеш видеть, должен видеть, не можешь не видеть.
Любовь это то. что сильнее нас. Лис. ты говориш о 7 годах. а я по опыту знаю. ЧТО ЭТО ДИАГНОз , который длится 2 года. а потом остаточные рецидивы от 2Х до 5-ти лет(это при условии, что ее не поддерживает хотя бы одна из сторон)
PickUper, мне Вам трудно ответить. точно знаю, что мужчины и женщины - это совершенно разные особи,поэтому понять друг друга им очень сложно, почти не возможно( я не всегда так думала, но сейчас мне много лет и я убеждаюсь в этом все больше и больше) А про выбор, тут не совсем так, У каждого нормального человека есть свой так сказать "идеал", к которому "предъявляются" несколько требований, ну допустм их 5. ОНа(он), находясь в поиске своего идеала, допустим находит кого-то, который отвечает 2-м его требованиям. А через совсем малый промежуток времени рядом с ним появляется человек, отвечающий всем его 5-ти требованям, но...уже нет состояния поиска и они не находят друг друга.(это говорит наука) И уже мужчина должен доказывать, что именно он " Я ТОТ, КТО НУЖЕН" ( это моя точка зрения. как должно быть, но в жизни мне встречались мужчины, которые оставались там, где удобно. где ничего не надо доказывать).А вот почему так. тебе ,Сереж, должно быть лучше известно.
И на последок анекдот: Господи! Зачем ты сделал Еву такой прекрасной- спросил Адам у БОГА,
А это что бы ты полюбил ее
Господи! А Зачем ты сделал ее такой глупой
- что бы она полюбила тебя!!!!
Всем спокойной ночи!


• Лара, я не говорю, что манипуляция и провокация - суть одно и то же. Я говорю, что провокация может быть одним из способов манипуляции.
О любви красиво сказано. Респект. <\/u><\/a> Чья цитата? 11.07.10 11:04 Lisa

• Это из восточного трактата о любви "Ветка персика" 11.07.10 13:32 Лара

• Ух ты!!! Люди, я вас люблю! Перечитала всё и почувствовала себя той лягушкой, которую прекрасная стая взяла в далёкое прекрасное путешествие.... и честно говоря, боюсь квакнуть, потому как всем известно, чем это кончилось, а мне хочется остаться в стае! и лететь дальше! Я сама не знаю ответов, но то, как я воспринимаю эту жизнь, я рассказываю в стихах пусть иносказательно, образами... На вопрос почему нравится то, а не это, мне кажется ответа нет. Почему одни обожают оливки и терпеть не могут устриц, а другие с точностью до наоборот? Да и могут ли мужчины объяснить, почему им нравятся полные женщины, когда мировой стандарт - до неприличия худая и идёт мощнейшая реклама абсолютно во всём именно этого эталона. Тем не менее...
Мне тоже не нравится слово "манипуляция" , просто родной язык этого человека - немецкий и хоть он знает много других языков, всё-таки русский имеет гораздо больше оттенков и нюансов и вполне может быть он бы использовал другое слово, если бы нашёл, хотя может быть оно использовано и умышленно с определённой целью ( то есть по своему прямому значению). И ещё я могу повторить, что уже говорила не раз, в чём я совершенно уверена и что подтверждает мой жизненный опыт( не такой уж и маленький!) - всем в мире движет любовь во всём своём многообразии и пока так будет, можно не бояться конца света! Всем привет! Всех люблю! 11.07.10 14:35 123

• Я смогу объяснить почему мне нравятся полные девушки 12.07.10 00:46 PickUper

• Лара ..... Может М останавливались, потому что было бы потом не интересно если бы дойти до самого конца. А потом или переключались на другой объект , или ленились продолжать, или забывали на чем остановились, или не хотели продолжения так как дюбились своего уровня... 12.07.10 00:57 PickUper

Юлия

<font size="1">Я - блондинкО </font><img src="http://www.n1.borda.ru/gif/smk/sm51.gif">



11.07.10 15:49

всем привет!!!
ох...загрузили..... для меня любая философия суть богоборчество... мы можем долго спорить и размышлять...и не придем к единому знаменателю Лена (123) права! любовь невозможно объяснить, как ни крути...
...очень нравится вот эта фраза Маэстро: всё преходяще, только музыка вечна

...а это Сереге из Москвы, чтоб не путал настоящих мужчин с "мужиками"

...а самым и циничным романтиком, и сентиментальным убийцей, Лис, был Печорин...


• Юля!!! Спасибо от Всей Души за первую песню ИМЕННО в этом исполнении... И Трофиму именно за такое выражение... 11.07.10 18:13 Леноча

• Так мы ж, вроде, и не спорили. Просто говорили о жизни. Я, например, получила море удовольствия от общения с интересными людьми и узнала кое-что новое для себя.
Юль, спасибо за любимую песню. Все-таки она необыкновенно красивая. 12.07.10 00:04 Lisa

• 1-я Песня супер, Алушту под нее всегда вспоминаю, так как если вечером собираться к парням в последний вечер, то как раз самая такая синтементальная песенка то что надо. Спасибо большое. Скучать по Алуште, встречам и расстоваиям и конечно по Секс Инструкторам 12.07.10 00:27 PickUper

• Действительно, сразу же Алушта вспоминается
ммм..."Я скучаю по тебе"... Какая всё таки красивая песня! Обожаю ее! Юль, спасиб что выложила!
12.07.10 00:34 Юлианка

• Еще есть песенка ... Сгорая плачут свечи.... мне очень нравится ... 12.07.10 00:52 PickUper

juljaprjadka





11.07.10 07:21



Ирочка

<font size="1">Ветерок </font><img src="http://www.n1.borda.ru/gif/smk/sm178.gif">



09.07.10 07:40

Доброе солнечное радостное пятничное утро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и пришел наш любимый день!!!!!
Предлагаю, как обычно, начать этот чудный день с песни!!!
И тогда у всех он будет легким-легким и быстро придет пятничный вечер
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла..........


• доброе утро!!! вечер пятницы
ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла впереди выходные, лес, солнце, речка 09.07.10 08:36 Юлия

• Ну, если моря поблизости нет, то приходится радоваться речке 09.07.10 08:44 Ирочка

• Вот допустим придет пятничный вечер и что будет? 09.07.10 12:11 PickUper

• Вечером на речке почти как на море, так как противоположного берега не видно 09.07.10 12:12 PickUper

• Будет все! 09.07.10 12:13 Ирочка

• Анекдот в тему. " Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?" - " Всё!" 09.07.10 12:27 123

• есть еще такие варианты
1.- Девушка, что Вы делаете сегодня вечером?
- Скворечник...
- Какой еще «скворечник»?!
- Обыкновенный...
- А я Вас хотел в кино пригласить…
- Ну, приглашай!
- О! Девушка, а давайте с вами вечером сходим в кино!
- Не могу.
- Но почему?!
- У меня дома Скворечник недоделанный...

2. - Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
- Тээкс, дайте подумать.. А вечер – это со скольки?
- Нуу. Скажем с семи вечера.
- Вечер застанет меня в общественном транспорте. Там я буду стоять и неприязненно смотреть на попутчиков. Не потому, что я мизантроп, а потому что я устала после работы, а они все тут толкаются и толпятся и ни одна сволочь места не уступит. Потом я доеду до дома, там посижу минут 10 и убегу на кухню готовить ужин. Ужин съем молча, отвлекаясь на телевизор. Потом не буду отвлекаться от телевизора. А там, между прочим, фигню показывают, а мне читать нечего. А книжку надо бы купить, но вот все некогда как-то. Потому буду смотреть в телевизор. Потом решу, что посуду мне мыть лень и кину ее в раковину до утра. Дескать, утром помою. Обман! Совру сама себе. Не вымою я ее и утром. Потому что проснусь поздно, да и лень будет. Вооот. Потом приму душ, лягу в постель и буду долго ворочаться на месте, думать о том, как плохо жить одной, ругать про себя соседей, которые шумят и мешают спать. Потом засну. Вот в принципе и все, что я делаю сегодня вечером.
- Хаааа!! А я вот сегодня вечером иду сначала поужинать в одно приличное место, где хорошо готовят. Туда меня пригласили друзья. Они, кстати , платят, что очень приятно. Потом мы идем в один клуб, где удобные диваны, ну вы наверняка слышали о нем - он сейчас самый модный в городе. Там мы будем сидеть на диване, слушать джаз и пить вино. Потом, наверное уедем поиграть на бильярде. Потом, наверное разъедемся по домам. Дома я приму душ и лягу спать.
- Один?
- Почему один-то? Я с девушкой своей живу. Люблю ее безумно. Она просто не может сегодня с нами пойти.
- Таакс. Она не может пойти с вами, и вы приглашаете меня? И вы говорите, что любите ее?!
- Вы что-то путаете. Никуда я вас никуда не приглашаю.
- Как... а ресторан, джаз, бильярд?
- Я туда иду. Я! Вы причем? Вы домой идете. Телевизор смотреть. Мы просто с вами рассказали друг другу о планах на вечер. Просто поговорили. Правда здорово?
- Какой же вы подлец! Просто подлец!
- Какая же вы неадекватная! Прощайте!
Вечером он в семейных трусах жевал на кухне макароны , отвлекаясь изредка на телевизор. Вспоминал, как же здорово он поприкалывался над незнакомой девушкой и думал о том, что жить одному - как-то спокойнее.
А она в лучшем своем платье попивала вино в модном клубе и слушала джаз... 09.07.10 14:22 Юлия

это к №1.
это к №2.
а это тебе Юльчик 09.07.10 14:29 Ирочка

• ...вот тее и "всё"
у девушки явно вечер удался: в красивом платье, в модном клубе, с бокалом вина...а вокруг одни.... романтики 09.07.10 14:36 Юлия

• мне нравится выражение Циничные романтики 09.07.10 15:46 PickUper

• все-таки мужская философия отличается от женской: некоторые мужчины называют себя циничными романтиками, а женщины циничных романтиков - просто "мужиками" 09.07.10 19:46 Юлия

• А мне кажется, это взаимосключаемые пониятия. Не может циник быть романтиком. А романтик, даже разочаровавшийся, никогда не станет циником. И это не зависит от пола.
Я скорей могу представить себе сентиментального убийцу, чем циничного романтика. 10.07.10 11:00 Lisa

• "Мужики" - если в кавычках написала, то это кто в твоем понимании? Из Википедии отрывок- Цинизм тесно связан с грубостью, хамством, бестактностью. Вместе с тем цинизм может скрывать повышенную чувствительность, уязвимость, может также выражаться в форме иронии и сарказма.
На мой взгляд циник это человек М или Ж которые говорит вслух то, что приходит на ум большинству, но те умалчивают это из за каких то личных мотивов. Это не расказ тайны и секретов, а обобщение чего то. Каждый по своему циник в этом случае. В тоже время Романтик не может быть оторван от реальных условий жизни, поэтому , на мой взгляд, эти понятия, хоть и взаимоисключающие , но тесно связаны между собой 10.07.10 23:12 PickUper

На мой взгляд циник это человек М или Ж которые говорит вслух то, что приходит на ум большинству, но те умалчивают это из за каких то личных мотивов. Это не расказ тайны и секретов, а обобщение чего то. Каждый по своему циник в этом случае. В тоже время Романтик не может быть оторван от реальных условий жизни, поэтому , на мой взгляд, эти понятия, хоть и взаимоисключающие , но тесно связаны между собой
Циник - это тот человек, который говорит вслух то, что приходит на ум большинству, но умалчивается другими людьми из за каких то личных мотивов?
Да что Вы говорите???? Вопрос в том, КАК ИМЕННО это говорится. Циник - человек, заранее разочарованный в жизни и ожидающий от нее только гадостей. И радующийся этим гадостям, если они случаются. "Я же говорил, что..."
А почему романтик не может сказать вслух то, что приходит на ум большинству? Очень даже может. Просто он все равно найдет в этом позитив и лирику, и скажет об этом так, что гадости покажутся мелочью на фоне всего остального прекрасного далёка. 10.07.10 23:53 Lisa

Алёна





10.07.10 22:16

Приветик Всем))))) Дорогие друзья, простите, что давно меня не было, вопросик такой, кто собирается до конца июля попасть в Алушту?


• Аленочка, привет! Ты что-то совсем редкой гостьей у нас стала. Надеюсь, что это скорей хорошо, чем плохо. 10.07.10 22:32 Lisa

• Что-то жизнь начала лететь, очень насыщенно и быстро. Сначала Ждала-ждала побыстрей бы лето, побыстрей опять в Алушту. Тут не успеваешь оглянутся, уже и август скоро закончится. Здесь читаю, уже наверно половина посетителей побывали в Алуште, а я только на три дня успела в Севастополь выбраться, и то, так хотела с ночевкой попасть в кафе "Крым", не получилось))) Вот собираюсь в Алушту и заранее знаю, что пролетит все как мгновение....... 10.07.10 22:48 Алёна

• А я думала, что только у меня жизнь понеслась с ускорением.
Так ждала весны, а как она пролетела - даже не заметила. Если бы девчонки не приехали в Киев из Курска, я бы эту весну даже и не вспомнила никогда.
А сейчас - середина лета. А мне кажется. что еще вчера были везде и всюду те жуткие сугробы.
Аленка, если собираешься в Алушту - значит, все хорошо. 10.07.10 22:52 Lisa

123

<font size="1">просто одинокая волчица</font>



09.07.10 10:42

Всем привет и доброго дня!
Вот мой друг философ прислал умные мысли для дискуссии, мне понравились, думаю всем будет интересно....

Для желания нужна внутренняя сила, для внутренней силы - необходимо желание. Но оказывается всё просто - чтобы всё это появилось - необходим другой человек, который тебе нравится.

Чтобы что-то узнать нужна информация - происходит манипуляция с мозгом, чтобы узнать своё тело -происходит манипуляция с телом, а вот чтобы узнать другого - нужна манипуляция с другим.

Пока мы живы - никогда не поздно . Ничего пока не поздно.

Подчиняясь импульсам, желаниям тела, мы можем упустить шанс в сфере иного порядка. Но если впасть в сферу внутреннего созерцательного восприятия, то упускается шанс быть человеком на земле.

Мы всё же все имеем шанс быть счастливыми.





• Все философы немного ненормальны, и то что он сказал точно показано в фильме 'Господин Никто (MR. NOBODY)' посмотри его, раз тебе нравятся такие высказывания про смысл жизни и отчего так а не иначе все происходит . 09.07.10 11:46 PickUper

Я сама ненормальная, что уж тут поделать! 09.07.10 12:01 123

• Но оказывается всё просто - чтобы всё это появилось - необходим другой человек, который тебе нравится.----/// А если человек такой не найдется, то и желания получается у него не появится и не будет сил внутренних. Как же тогда все размножаются, ведь без желания нельзя этого сделать... /////

Чтобы что-то узнать ...... с мозгом, чтобы узнать своё тело -происходит манипуляция с телом, ---//// Вот это всем нравится , я так думаю ))) /////--- а вот чтобы узнать другого - нужна манипуляция с другим. ----- //// Че му то не так учит филосов, корыстно как то звучит из его уст. А как же любовь? ////

Пока мы живы - никогда не поздно . Ничего пока не поздно. ---//// Согласен с этим. Вот только зачем про Боржоми кто то придумал ///

Подчиняясь импульсам, желаниям тела, мы можем упустить шанс в сфере иного порядка.---//// Опять корыстно, как на рынке, вот завтра точно будет подешевле или пожирнее. Иной порядок нельзя потрогать влезть в него или окунуться. Это если речь идет о паралельных мирах /// Но если впасть в сферу внутреннего созерцательного восприятия, то упускается шанс быть человеком на земле. --- /// Не согласен полностью, шизофреники и умственно больные например все такие, но они свой шанс использовали и ходят по земле///

Мы всё же все имеем шанс быть счастливыми. --- //// Я бы сказал не имеем шанс , а его получили при раздаче ведь у каждого свое счастье///
09.07.10 12:05 PickUper

• Все твои аргументы спорны, я сейчас не располагаю временем и свободой мыслить, но.... я могу предъявить аргументы. 09.07.10 12:09 123

• А вообще я лучше о себе. Я много лет пытаюсь понять, почему нам кто-то нравится, что бы он ни делал, как бы себя не вёл, нам нравится в этом человеке всё и мы принимаем его именно таким, каков он есть. А рядом другие, может быть гораздо лучше, не вызывают в нас никакого отклика и мало того, нас даже раздражают их достоинства. В чём секрет и как это происходит? 09.07.10 12:16 123

• Присоединяюсь к предыдущему оратору, тоже интересно узнать это , раз тут девушек большинство. 09.07.10 13:08 PickUper

• Вопрос, который вечно будет волновать человечество. Кто-то тебе нравится и все. И ничего с этим поделать не можешь. Да и не нужно ничего делать, мне так кажется. Кто-то - оставляет абсолютно равнодушным. Кто-то - очень сильно не нравится. Иногда даже с первого взгляда, хотя ничего плохого этот человек тебе еще не успел сделать. И что интересно, что, как правило, все эти чувства всегда взаимны.
Сейчас пытаются объяснить все это химическими процессами. Наверное, что-то в этом есть. Совместимость или несовместимость биополей. Но это при личном контакте. Но ведь мы уже не раз убедились, что точно такие же симпатии и антипатии существуют в виртуальном пространстве, когда зачастую люди даже не знают, как и кто из нас выглядит. И почему одна и та же фраза, написанная разными людьми, воспринимается по разному? Получается, что наши фразы передают нашу энергетику? 10.07.10 11:17 Lisa

Для желания нужна внутренняя сила, для внутренней силы - необходимо желание. Но оказывается всё просто - чтобы всё это появилось - необходим другой человек, который тебе нравится.----/// А если человек такой не найдется, то и желания получается у него не появится и не будет сил внутренних. Как же тогда все размножаются, ведь без желания нельзя этого сделать... /////
Серега, я не думаю, что речь шла только об одном-единственном желании.
Конечно, когда появляется другой человек, который тебе нравится, появляются и дополнительная энергия, и желание многое сделать. Но если этого человека нет? Это же не значит, что все желания атрофируются? Мне кажется, пока человек жив, он всегда будет хотеть и мечтать, и стремиться к тому, чтобы его желания исполнялись.

Чтобы что-то узнать ...... с мозгом, чтобы узнать своё тело -происходит манипуляция с телом, ---//// Вот это всем нравится , я так думаю ))) /////--- а вот чтобы узнать другого - нужна манипуляция с другим. ----- ////
Терпеть не могу слово "манипуляция".

Подчиняясь импульсам, желаниям тела, мы можем упустить шанс в сфере иного порядка. Но если впасть в сферу внутреннего созерцательного восприятия, то упускается шанс быть человеком на земле.
А почему такие крайности? Или..., или... ? А совместить то и другое в нормальной жизни никак нельзя? Одно совершенно не противоречит другому. И все шансы будут реализованы.
Философы, как правило, больше времени проводят в сфере внутреннего (созерцательного и прочего) восприятия. К сожалению... Но при этом все равно остаются человеками на земле, со всеми своими импульсами и желаниями.

Пока мы живы - никогда не поздно . Ничего пока не поздно.
Мы всё же все имеем шанс быть счастливыми.

А вот с этим согласна полностью. Только я бы сказала: не имеем шанс, а обязаны быть счастливыми. Просто у каждого свое счастье.
И тут мы незаметно подошли к вопросу "Что такое счастье?" 10.07.10 11:57 Lisa

juljaprjadka





09.07.10 21:20



PickUper





07.07.10 22:48

Вот и я приехал от Сереги с Сашкой, еще во вторник, но только что отошел и потихоньку возвращаюсь. Как же там здорово... Спасибо огромное ребятам за такой подъем настроения. Теперь августа ждать буду... Огромный привет всем тут от ребят, которые счас там наверное в это время поют и поднимают настроение отдыхающим.


• С возвращением!!!
И спасибо за приветы 08.07.10 07:39 Ирочка

• спасибо за привет! ...вид у тебя свежий, отдохнувший 08.07.10 07:54 Юлия

с возвращением!
когда впереди маячит еще одна встреча с ребятами, возвращаться домой не так грустно, правда, Сережа?!
рассказывай, как погода, как море?
И ТРЕБУЕМ ФОТООТЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да,девочки? 08.07.10 09:08 Юля

• и видеоотчет!!! 08.07.10 09:18 Юлия

• С фото отчетом сложно, так как его просто нет, фотоапарат из за скромности не брал с собой. Так, что фото те что есть у девченок из гостевой тут, я там есть, вам же не интересно будет мое фото на фоне моря, с довольным лицо 08.07.10 09:20 PickUper

• Видео кажется Ирочка снимала. Вообще я много девченок из гостевой видел, не знал что столько поклонниц есть. И все такие хорошие и милые. 08.07.10 09:22 PickUper

• не брал с собой фотоаппарат из-за скромности???? 08.07.10 09:45 Юлия

• Сережка, ты на меня зря не наговаривай Видео я не снимала Я и не фоткала, не говоря уж про видео!!! С кем то ты меня перепутал Слушай, то я с телефоном возле сцены бродила когда Юльке песню пели!!! 08.07.10 09:46 Ирочка

• уф...Ирочка, а я уже хотела тебе предъявить... таааааак....Леноча, значит.... 08.07.10 09:54 Юлия

• переферическим зрением видел что кто то с телефоном стоял рядом со сценой, а оказывается это песни пели кому то 08.07.10 11:26 PickUper

• Сережка, кем или чем ты так был увлечен, что не услышал, что песня для Юлии Трифоновой??? А ну ка давай нам всю правду!!!!!!!!!!!! 08.07.10 13:52 Ирочка

• Серега, с возвращением домой в Гостевую. И от меня спасибо за приветы от ребят.
А теперь признавайся, почему меня обманул? Я так ждала...

«Одену костюм белый, возьму комп , нацеплю очки круглые, и вместо того чтобы танцевать буду писать сообщения, но конечно этого не случится, комп возьму и сообщения в гостевую будут приходить с задержкой в пол дня...
...буду дразниться и слать сообщения из Алушты в прямом эфире.... »


А вот интересно, с Юлианкой кто-то в кафе встретился? 08.07.10 22:31 Lisa

• Обо всем на свете забывешь на отдыхе, и комп не заработал через оператора местного телефонного, так что вместо костюма белая футболка была, а сообщения пишу с задержкой на неделю. И у вас нервы в порядке,так как не дразнился, а то ерзали бы на стульчике и хотели... 08.07.10 22:56 PickUper

• Ирочка кто же на море всю правду помнит, вот и я придерживаюсь такого же правила 08.07.10 22:57 PickUper

Natali



03.07.10 12:24

Спасибо большое-при-большое любимой "Группе №1" за прекрасную музыку, хорошее настроение, замечательный отдых в кафе "Крым"!!!
Леночке огромнейшее СПАСИБО за подарок!!!
Жаль конечно, что не довелось повстречаться с вами, девочки


• Мне очень жаль, Натали, что так вышло, но я думаю это значит, что есть ещё впереди у нас что-то более весомое и необыкновенное, потому как если очень хочется, то обязательно получится! Да и вообще - не последний день живём! И конечно, спасибо мальчикам - ведь место встречи изменить нельзя!!! 03.07.10 13:50 123

• Натали, с возвращением!!! Не расстраивайся. Самое главное, что ты хорошо отдохнула.
А в остальном Лена права - не последний день живем. И никуда мы не денемся с этой подводной лодки под названием "Группа "№1". А значит, когда-нибудь обязательно встретимся. Не в этом году, так в следующем.
Я вот тоже сейчас расстроена. Надеялась в конце июля на выходные вырваться в Алушту. А сейчас уже точно знаю, что не получится. А так хочеццаааааа... Буду мечтать о парочке дней в сентябре. 03.07.10 18:04 Lisa

• Зато с мальчиком встретилась случайно 08.07.10 11:29 PickUper

• Жалко что мы так и не увиделись:(((((((((( 08.07.10 11:55 Ирочка

• Всем доброго дня! Вот чувствуется по человеку, что отдохнул на славу, какой заряд бодрости получил!!! 08.07.10 12:55 123

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »